
Компания Archer Aviation обнародовала проект сети самолетов для взлета и посадки электромобилей (eVTOL) в Нью-Йорке, соединяющей путешественников между Манхэттеном и соседними аэропортами.
Согласно планам, опубликованным 17 апреля 2025 года, хелипорты на существующих авиационных ресурсах по всему региону, таких как аэропорты и вертолетные площадки Нью-Йорка, будут использоваться как точки сообщения для тех, кто хочет сэкономить время в пути.
В партнерстве с United Airlines проект Archer Aviation позволит пассажирам бронировать рейсы eVTOL как дополнение к традиционным авиаперевозкам, сокращая время в пути от двери до двери до 5-15 минут.
Путешественники будут летать на самолете Midnight от Archer, который рассчитан на перевозку до четырех пассажиров, создавая при этом меньше шума и выбросов, чем традиционный вертолет.
"В регионе Нью-Йорка расположены три самых известных аэропорта мира, которые ежегодно обслуживают более 150 миллионов пассажиров. Но дорога из Манхэттена в любой из этих аэропортов может быть болезненной, занимая один, иногда два часа. Мы хотим изменить это, дав жителям и посетителям возможность совершать поездки".
Основатель Archer, Mr. Голдштейн также добавил: "Я считаю, что благодаря существующей вертолетной инфраструктуре, регулятивной поддержке и высокому спросу Нью-Йорк может стать одним из первых рынков авиатакси в Соединенных Штатах".
Archer сотрудничает с существующими партнерами по инфраструктуре, включая Atlantic Aviation, Signature Aviation и Skyports/GroupeADP, а также новыми партнерами Modern Aviation и Air Pegasus, чтобы развивать и электрифицировать авиационные активы в этой предлагаемой сети.
"В United мы сосредоточены на стимулировании инноваций, переосмыслении будущего авиаперевозок и улучшении опыта клиентов на каждом шагу путешествия. Наше стратегическое сотрудничество с Archer будет ключевым для наших усилий по созданию и оптимизации инфраструктуры, такой как развитие недвижимости, управление воздушным пространством, а также протоколы безопасности и безопасности, - что необходимо", сказал Эндрю Чанг, руководитель United Airlines Ventures.
Ранее Archer анонсировал сети аэротакси в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, в то время как конкурирующие разработчики eVTOL подписали контракты с другими городами и регионами мира.
Archer продолжает работать с Федеральным Управлением гражданской авиации (FAA) для получения сертификации типа своего самолета Midnight и считается одним из лидеров отрасли.
United ранее разместила заказы на парк самолетов Archer's Midnight и остается давним инвестором компании.

Источник информации: AeroTime